Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Вы можете узнать про Методика написания изложения - полезные сведения.

Эти виды изложений учитывают целесообразность развития разных особенностей учащихся к восприятию текста. Ошибочное образование форм местоимений. Среди этих заданий можно выделить 2 типа: - предлагается изменить форму лица, времени, наклонения, например, передать содержание исходного текста в форме не прошедшего времени, а настоящего; - предлагается употребить в изложении определённые слова, словосочетания, предложения, имеющиеся в исходном тексте. Ему сшили сапоги из мягкой кожи. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Сжатое изложение активизирует аналитические способности ученика: умение воспринимать и обрабатывать информацию на слух, излагать информацию кратко и связно. Приёмы компрессии текста Степень сжатия исходного текста в изложении может быть различной. Чехова, начальник отдела русского языка издательства "Легион", автор пособий по русскому языку. Второе чтение должно быть в более медленном темпе, позволяющем учащемуся зафиксировать главные смысловые опоры текста. Основная задача — научить детей высказывать свои мысли в устной и письменной форме в соответствии с требованиями, которые регламентируются программой по русскому языку. Желаем здоровья, счастья, талантливых учеников! Только после выделения основных частей текста ребёнок может приступить к свёртыванию информации, находящейся в каждой части.

Слушание текста Осмысление текста Задание 2. Часто дети не могут после прослушивания текста ответить на вопрос «О чем этот текст? Вебинар по русскому языку ГИА 9 Методика работы с текстом при написании сжатого изложения 10 04 0 - YouTube Вебинар по русскому языку 24. Ни пуха ни пера! Одним из средств проверки включённости воображения как раз и является пересказ изложение. Структуру организации работы с определением времени на каждый ее вид необходимо напомнить ученикам на консультации перед экзаменом. Не увидев мысленно созданную писателем картину, ученик во многих случаях не может не только запомнить, но и понять текст. Нельзя соединять формы сравнительной и превосходной степени, а также простые и составные формы обеих степеней сравнения.

Рассматриваем: Методика написания изложения - сегодня обновлено.

Так составляются рабочие материалы. Возможно предварительное составление плана сочинения. Следовательно, требования к тексту для пересказа должны быть строже, чем к компоненту. Написание изложений и сочинений — одно из наиболее действенных упражнений в развитии связной речи учеников, которое наряду с другими видами работ в начальной школе учит детей основным умениям работы с текстом, активизирует мыслительную деятельность, развивает творческие способности. Приносим Вам извинения за неработоспособность сайта 21. Учитель читает текст, обращает внимание на смысловую целостность текста: о чём говорит заглавие, выделяет опорные слова, выясняет смысл непонятных слов, их написание. Добиться этого, разумеется, непросто. Ученики в это время более детально следят за строением текста, последовательностью микротем в структуре микротемы, восстанавливают недостающие звенья в цепи повествования.

Словеснику необходимо обращать внимание учащихся на яркие слова и выражения , которые автор использует в тексте. Чтобы хорошо учиться, ученики должны уделять большое внимание учению. Преподаватель прежде всего отбирает соответствующий текст, анализирует его, членит на логически законченные части и составляет примерный план подробного изложения его содержания. Учащиеся должны воспринять текст как целое, выделить главное и второстепенное в содержании, усвоить основную тему и сюжетную линию и в конечном счете получить эмоциональный посыл, который и поможет написать сжатое изложение. Экзаменационные изложения — это не только показатель усвоения учениками знаний и навыков работы с текстом, но и оценка труда учителя по обучению восприятию текста, вниманию к слову, стилю, композиции такая работа проводится не только на уроках русского языка, но и на уроках литературы. Текст для пересказа нередко представляет из себя такой отрывок из произведения, в котором есть компоненты известий из текста прежде всего по признаку единства содержания, и рассматривается он уже не как часть литературного произведения, а как самостоятельное повествование, описание или рассуждение, как миниатюрное художественное произведение. Изложение с элементами сочинения предполагает наряду с передачей содержания данного текста включение в пересказ чисто творческих моментов, например: придумывание конца к данному отрывку; вставка описаний предметов, явлений, событий, упоминаемых в тексте, на основе собственных наблюдений и впечатлений от виденного, слышанного или прочитанного; придумывание начала рассказа и др.

Умение сжато излагать очень сложное и ему надо учиться. Работа над каждым пунктом памятки в отдельности. Сократив текст, перечитайте его. Задача такого изложения — научить школьников понимать содержание текста, устанавливать связь между событиями или явлениями, описанными в нём, передавать содержание, не опуская деталей, находить нужные для этого слова и правильно строить предложения. Методика работы над выборочным изложением Выборочное изложение предполагает отбор материала, относящегося к определённой теме, персонажу или явлению. Навык сжатого изложения необходим и для углублённой работы над учебной и научной литературой: при конспектировании материала, составлении тезисов, аннотаций. Одним из действенных приёмов, развивающих воссоздающее воображение, является тип заданий, который называется «Включите воображение». Собака в зеркале видит в себе другую собаку, но не себя.



copyright © g-magic.ru